Безопасная продажа и оплата, доставка и сборка мебели!
Уважаемые клиенты, в данный момент, в связи с ограничительными мерами, мы осуществляем максимально безопасную продажу, доставку и сборку мебели!
Также мы осуществляем бесконтактную покупку и доставку любой мебели наших мебельных салонов.
Наши сотрудники, на всех этапах работы, соблюдают максимальную санитарную безопасность. Подробности у менеджеров мебельных салонов "Экспомебель".
ДОСТАВКА И УСЛУГИ | СУРГУТ | ОБЛАСТЬ | |
Стоимость доставки | от 500 руб. | от 500 руб (расстояние считается туда и обратно) | |
Сборка | Стоимость сборки рассчитывается персонально, в зависимости от выбранных товаров | Стоимость сборки рассчитывается персонально, в зависимости от выбранных товаров | |
Вывоз упаковки | 300 руб | 500 руб | |
Подъём на этаж | При наличии лифта 400 руб при любой этажности, без лифта 200 рублей за каждый этаж | ||
Срок доставки | от 1 дня, с момента получения оплаты и наличия товара на складе в Сургуте, по остальным срокам доставки уточняйте у менеджеров салона по телефону 8(3462) 550-267 | ||
Режим работы | Ежедневно с 10: 00 до 20:00 Номер телефона по вопросам доставки-сборки: 8 (3462) 550-267 |
Мы осуществляем бесконтактную доставку товаров для дома. Возможна также бесконтактная доставка мебели. Если вы желаете получить мебель бесконтактно, вам необходимо предупредить водителя об этом при контрольном звонке, и мы оставим заказ у двери или того места, которое вы укажете.
Что такое бесконтактная доставка и как она осуществляется?
При бесконтактной доставке курьер оставляет заказ у двери или того места, где вы укажете. Водитель звонит за час и предупреждает вас о том, что доставка будет проводиться бесконтактно. Прибыв на указанный адрес, водитель ставит доставленный товар на стол, подоконник или любую другую возвышенную поверхность, если таковой нет, ставит на пол, если это мебель - вскрывает упаковку и отходит на три шага назад, предоставляя вам возможность осмотреть товар. После того, как вы осмотрели товар и принял положительное решение по его приобретению, если товар не был предварительно оплачен, вы передаете деньги водителю и получаете от него чек.
Какие меры профилактики COVID-19 при доставке и сборке вы осуществляете?
Мы следим за здоровьем сотрудников - сотрудники доставки и сборки перед выездом к клиентам ежедневно измеряют температуру. При появлении любых симптомов простуды сотрудник не приходит на работу и обращается к врачу. Все сотрудники доставки и сборки обеспечены медицинскими масками и антисептиками и соблюдают установленные санитарные нормы, включая те, которые связаны с минимизацией контактов. С сотрудниками проводятся ежедневные инструктажи по взаимодействию с клиентами в режиме текущей эпидемиологической обстановки. Мы просим вас также сохранять дистанцию в 2 метра от сотрудника доставки или сборки и использовать средства индивидуальной защиты при приеме товара. Для подписания документов о приеме товара просим пользоваться собственной ручкой. При появлении симптомов ОРВИ просим воздержаться от заказа услуги, или перенести услугу на другую дату.